Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пессимистам живётся в три раза тяжелее, чем оптимистам?: -)

александра селизарова Мастер (2271), закрыт 14 лет назад
Они переживают: 1.заранее, 2. когда что-то случилось, 3.когда ничего не случилось, но они уже были готовы.
Дополнен 14 лет назад
Банальные поговорки про них я знаю.
Лучший ответ
Женя Мастер (1686) 14 лет назад
Пессимисты сами создают себе проблемы, часто несуществующие.
Остальные ответы
Ангелочек Мыслитель (5385) 14 лет назад
Пессимист - это осведомленный оптимист
Рина Плех Мудрец (14484) 14 лет назад
Знаете, чем отличается оптимист от пессимиста?
Пессимист говорит: "Ой, все так плохо!! ! Хуже уже не будет! "
А оптимист радостно отвечает: "Будет! Будет хуже!!! "