
Один мужик назвал меня сейчас ЛАПОЧКОЙ... Почему мне захотелось плюнуть ему в лицо?

Татьяна Оракул (83932), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Привет, Танька!
У тебя чё - размер ноги большой что-ли?
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 14 лет назад
а мне кинуть тапочкой!!
Источник: в этого же мужика ))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
куда лучше было бы когда он назвал тебя жабой лупоглазой
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
плюй.... зачем себе в удовольствии отказывать?))))))))
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 14 лет назад
и еще, по голове битой не забудь...
Источник: солидарная....
Дарья Низовкина Мастер (1325) 14 лет назад
А почему бы не плюнуть, если есть в кого! Было бы желание! :)
Maikl Мыслитель (6640) 14 лет назад
Наверное,потому что от него несло амбре или не чищенными зубами.Да настроение может кто испортил.Причин много.
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (184873) 14 лет назад
Как почему ?
Он назвал тебя так, потому что хотел обЛАПАТЬ !
Aleksandr Sviridenko Мастер (1074) 14 лет назад
И правда почему? Мож это был твой начальник и если б он даже молчал плюнуть захотелось бы)))
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Ну, и плюнула бы! Может, он извращенец.
Источник: Интересно, что он имел ввиду?