Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Буду ли я президентом РФ эдак лет через 20 ?

Р Ф Ученик (137), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
La Zet Гуру (2723) 16 лет назад
Нет. В 2026 году бразды правления Россией будут принадлежать женщине, которай никогда не была мужщиной.

В любом случае у Вас нет причин полагать то, что Вы сделаете хоть сколько-нибудь значимый вклад в историю Российской страны.
Остальные ответы
Natalya Профи (621) 16 лет назад
Нет конечно,мирового господства вам не видать:-)))
Владимир Устинов Знаток (388) 16 лет назад
Если уж беспалый Борька сподобился, то и тебе возможно.
Иринка ;) Мастер (1197) 16 лет назад
Если очень постараешься,то вполне возможно!=)
СЛАДЕНЬКАЯ Ученик (114) 16 лет назад
Нет! Если токо мужем президентши!!! а это кстати Я....
Пользователь удален Ученик (104) 16 лет назад
Лучик! Вы где живёте? Напишите мне, пож-та, письмо. Главный М.
Пользователь удален Гуру (3458) 16 лет назад
Президенты не задают тупых вопро сов ты безнадежен.
Solpadeine Профи (880) 16 лет назад
Чувак я в тебя верю! Если станешь пиши мне на мыло, корешами будем :))))
Юлия Знаток (460) 16 лет назад
Нет! Потому что им буду я!