Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это полка для "обломов" или её владелец нынешний "обломов" или как вы обзавёте эту полку с предметами необходимой жизни?

Пользователь удален Мыслитель (7180), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что-то картинки быстро иссякли! позже в полночь принесу!
Дополнен 13 лет назад
Шутка от моего подсознания?
Дополнен 13 лет назад
Ещё раз говорю, заходите позже товар будет!
Дополнен 13 лет назад
Не будет ничего здесь, шутка это?
Дополнен 13 лет назад
Ждите ответа!
Дополнен 13 лет назад
Где ничего не положено - нечего взять?
Лучший ответ
Раствориться в бесконечности Мыслитель (6158) 13 лет назад
А когда зайти?Или в том и шутка,чтоб красиво озадачить?
Остальные ответы
Анюткa Гуру (3642) 13 лет назад
a gde ona???
ti o 4em??
net tut ni4ego :)))
aleksey martinov Мыслитель (6549) 13 лет назад
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖжжжжжжёшь!!!!