Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, ВУЗы хорошие, где хорошо представлен факультет "Культурология", "Управление культурой" и т

Ученик (147), закрыт 10 лет назад
п. Область культуры интересует. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Есс-но "Кулек", Ун-т Культуры в Химках, Левобережная.
Остальные ответы
зависит от того в каком городе...
Питерский университет культуры...зайди на их сайт.
Привет! В моем Московском Гуманитарном Университете на м. Выхино есть факультет Культурологии. Специальность Культурология и Социально-культурный сервис и туризм. По последнему этим летом студенты ездили на стажировку в Турцию. Выбирай.