
Что такое "операция чистые руки" у гайцов? =))))

Исаенкова Ирина Мудрец (13654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42341) 14 лет назад
она начинается когда я им фуру мыла приганяю за свои косяки
Остальные ответы
Михаил Мудрец (12941) 14 лет назад
Перед тем как положить купюру в бардачек мусору - помойте руки
Максим Мищенко Просветленный (25009) 14 лет назад
Они сразу предупреждают что составляют протокол ибо в машине камера и им сегодня взятку брать нельзя
Источник: личный опыт :-)))))))) (наслушалась гадостей) бугагагага
Денис Кезеров Гуру (3282) 14 лет назад
ну...
смотрят там чтоб ногти аккуратно обстрижены были, грязи под ними не было
ладони чистые, без волос

Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
Месячник епте)))или деньги не пахнут
SYan Мастер (1566) 14 лет назад
это когда кого поймали всех оформили.и ни чего не взяли. для чайников это очень страшно. вплоть до лишения
Александра Мальцева Мастер (2179) 14 лет назад
Это не операция, а состояние перед началом рабочего дня!!! )))
Фрося Дормидонтовна Гуру (3854) 14 лет назад
Выполнение правила: "Мойте руки перед приемом взятки!"
AMR DIAB Мастер (1224) 14 лет назад
тоже самое что и бездонная фуражка=)))