Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если в куриное яйцо через шприц ввести сперму вырастер чтонибуть? Я не дурак просто интересно

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а сперму свою вводить собираешься)) ) ага, и вырастут монстры челокурицы))) )

нет конечно)
Остальные ответы
Скорее всего, зародыш погибнет: скорлупа же защищает его, а ты хочешь дырку сделать.
Но, даже если не погибнет, то произойдёт то же, что и с тобой, если тебе вколоть сперму :))))
(намёк: ничего)
Тут ведь самое главное ввести членом. Тяжело, но возможно. Тренируйся
то есть в жировое, диетическое?
нет, я думаю, создание зародышевого диска происходит внутрикурочно. Так что, походу, поздно. Раньше надо было думать.
а ты попробуй или яйцо жалко. только в квартире не держи а где то на холоде чтоб сразу ванять не стало.
извени вован но ты ещё дурак
скорее потом кто-нибудь съест вкусное куриное яичко ;)
нет, появиться гомонукл! это опыт проводили еще в средневековье.
http://www.youtube.com/watch?v=HNLPXzlz6-I
нечего не будет в яйце уже сформировавшийся зародыш
Забыл название, но будет там существо тупое которое только шевелится и может
Появиться существо - Гомункул!
а что ты до сих пор не попробовал. получится дурак в яйце . не забудь его поместить в инкубатор это будет тебе сынок.