Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России чаще женщина превращается в мужчину, а во всем мире - наоборот?

Fungi sapiens Мыслитель (6468), закрыт 14 лет назад
имеются в виду операции по смене пола, рузцмеется.
Лучший ответ
Jaba-Telepath Мастер (2086) 14 лет назад
Видимо, где кого не хватает - так и компенсируют.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68090) 14 лет назад
Потому, что у нас все создано мужчинами и для мужчин
ЗАВ Мастер (2473) 14 лет назад
Хотят отомстить за унижения.
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
Статистикой располагаешь,или на потолке прочёл?
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
То что хотят, то и получают. Эмансипация!
Антон Афанасьев Знаток (428) 14 лет назад
Почему то сложилось такое мнение что мужчинам в нашей стране проще пробиться в жизни .
Марина Литвак Гуру (4352) 14 лет назад
Как в таких случаях говорят «У России свой особый путь развития»
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Ни разу такого не встречал. Что-то не верится.
Волжская Мыслитель (5228) 14 лет назад
У меня другие данные. Несколько Игорей ,уехав из наших мест , в Питере благополучно стали Ингами. И вообще, что за нужда пересчитывать аномалии.?
trak.TOR Просветленный (25389) 14 лет назад
Идет жесткий естественный отбор, мы первая страна, которая метит стать ГЕРМОФРОДИТОМ.
Оксана Блокнот Знаток (342) 14 лет назад
вполне возможно потому, что при таком строе далеко не в каждой стране такое хамское отношение к женщинам... вот они и стараются оградить себя от этого сменой пола.