Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это БЕСПРЕДЕЛ!!!Вчера удалили мои 10 вопросов!!!Это нормально????

ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706), закрыт 14 лет назад
....ДОБРОЕ УТРЕЧКО ВСЕМ,Я НАПРИМЕР ТОЛЬКО ВСТАЛА!!!!
Лучший ответ
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113262) 14 лет назад
фсе, пора брать пулемет и идти к ним в гости!...;))
Источник: привет приветливым!...;) а сиськи я бы погонял и отдал бы... мож быть...;))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 14 лет назад
Приветик и тебе !!!

У меня 20 удалили ))))))
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
ПРиветик солнышко.Рада тебя видеть)))
Не обращай внимания)))
чмоки тебя в обе щечки)))))
Ангел Мыслитель (5422) 14 лет назад
ага... у меня у ангела и то впервые удалили!
доброе утро!
Пользователь удален Мудрец (11154) 14 лет назад
да этих ушлепков надо казнить