
Почему на юморе второй день у милых дам садистские настроения?

Б. Бородин Просветленный (23591), закрыт 14 лет назад
Переходный период от 23-го февраля к худшим ожиданиям на 8 марта ?)
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38905) 14 лет назад
Котик....ты еще не заходил на "Тему для взрослых" там страшилки!!!!
Остальные ответы
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
Ты про меня что ли?
Да я белая и пушистая,просто на работе в предверии праздника мужики уже всю кровь свернули.
Ольга Сорокина Гуру (3678) 14 лет назад
готовим отрваться на 8 марта
Tiri Профи (956) 14 лет назад
в предчуствии что на 8 марта подарят линейку....эх....