Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МРОТ, сколько?

Химера Гуру (2828), закрыт 14 лет назад
Скажите, сколько сейчас у нас в стране минимальный размер оплаты труда? Я была на больничном и оплатят его мне из расчета 1 МРОТ в месяц, так как работаю я на этой фирме менее полугода. И я бы хотела расчитать сколько же "копеек" мне все-таки дадут...
Лучший ответ
M.M. Профи (999) 14 лет назад
МРОТ по зар. плат-5800 по Москве
МРОТ для штрафа- 100руб. на всей территории россии
Остальные ответы
Владимир Жилин Ученик (203) 14 лет назад
Для начисления больничных МРОТ 1100+РК
С 01.01.07 БЛ рассчитываются из страхового стажа, если Вы работали где то ранее то Вам обязаны начислить по проценту от средней зарплаты.
Elen Мастер (1211) 14 лет назад
1100 руб. Едино по всей России.