Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда ЛЮДИ научатся помогать друг другу?

Пользователь удален Профи (572), закрыт 14 лет назад
когда ЛЮДИ научатся помогать друг другу?
Лучший ответ
Lola Мыслитель (6821) 14 лет назад
Просто есть люди, которые столкнулись с настоящим и понимают, к чему нужно стремиться и как себя вести, - не для других, для внутреннего комфорта хотя бы... Но это меньшинство...
Остальные ответы
Тасечка Профи (665) 14 лет назад
Никогда, чем дальше, тем хуже
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
Когда выражение "моя хата с краю" перестанет быть их любимым