Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разврат и секс-это одно и тоже???

крошка Искусственный Интеллект (105149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ляля Мастер (2396) 14 лет назад
Секс, это эволюция разврата.Наибольшую ступень имеет любовь. Варвары не признают ничего кроме разврата. Для современных секс-это все. Для мудрых единственно возможным является любовь. Не знаю. как называется человек, который соединяет эти понятия в одно ))
Остальные ответы
Мария Мастер (1860) 14 лет назад
разврат подразумевает секс по любому!!!!
Павел Миронов Знаток (257) 14 лет назад
Нет, разврат - это секс с восклицательным знаком!
Vishenka Мастер (1726) 14 лет назад
Нет это разные вещи.
Алена Мастер (1260) 14 лет назад
Ну если у тебя секс всегда развратный - то да!
А вообще секс бывает разный и не всегда схож с развратом.