Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел НОВЫЙ КЛИП Justina Timberlake??? Ваши впечатления?? ? =)

Анна Зарницина Гуру (4558), закрыт 14 лет назад
Это я о "What goes around comes around" =)))
Лучший ответ
Владим Андреич Мыслитель (7284) 14 лет назад
Хоть и 9 минут длится, но это стоит того! Прям как мини-фильм, типа продолжения Альфа-Дога чтобы с ними случилось, если бы их не посадили =))
Остальные ответы
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 14 лет назад
да как-то однообразно он снимает
Дарья Профи (968) 14 лет назад
300 raz videla nichego u nee gubi prikolnie luboj pozaviduet
Василий Петрович Знаток (387) 14 лет назад
Музыка не чего !
Но клип мне не очень понравился!!!
Пользователь удален Мастер (1462) 14 лет назад
Прикольны правда итдёт долго
ОЛЕСЯ КРУПИНА Мастер (1627) 14 лет назад
А мне понравился, я его вообще люблю нежно)))
Девушка M@GN@T@ Гуру (3116) 14 лет назад
Ничего!Но лишний раз поняла,что Скарлет лучше играет роли деревенских простушек,а не гламурных стерв!Только репутацию себе портит!
Natalie Мастер (2229) 14 лет назад
клип классный,вот только я бы вместо Скарлет Йохансон другую актрису взяла!
Алексей Антонов Мыслитель (7116) 14 лет назад
не видел и видеть не хочу ))) попса галимая )))
а был бы он уродом, его бы никто не слушал
воть
Источник: это моё искреннее мнение