Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Паникуете по поводу ухода футбола на НТВ+ Рано. Стоить будет копейки:-)

Рекрут Гуру (2797), закрыт 14 лет назад
Как все уже знают, теперь большинство матчей РФПЛ будут транслироваться на НТВ+
"...Таким образом, матчи национального чемпионата в основном будут показываться на спутниковом канале. Центральная игра каждого из туров все же останется на общедоступном Первом канале. Кроме того, часть прав "НТВ-Плюс" передаст региональным телекомпаниям. Правда, с московскими телеканалами "ТВ-Центр" и "ТВ-Центр Столица" договориться не удалось, поскольку заинтересованности в проекте они не выразили..."
Но это не беда - стоить футбольный канал будет КОПЕЙКИ:
"...Телезрителям предоставляется уникальная возможность подключиться только к одному каналу - "Наш футбол". Теперь канал "Наш футбол" можно будет смотреть всего за 299 рублей в месяц. При этом ни на какие другие пакеты и каналы подписываться нет необходимости..."
"...Кроме того, для подписчиков будет действовать специальная акция - "Стоимость подключения - Ноль рублей". По ее условиям, обязательный первоначальный платеж в размере 3 000 рублей в полном объеме поступает на лицевой счет абонента, а это - 10 месяцев просмотра канала "Наш футбол"..."
Так что не паникуем - жить можно:-)))
Лучший ответ
Рустам Просветленный (29004) 14 лет назад
Ну что нормальная цена я вообще сейчас плачу 600р в месяц за все спортивныке каналы нтв+
Остальные ответы
SpaM Знаток (335) 14 лет назад
Рано в нашей стране показывать по ящику футбол за деньги - уровень жизни не тот. Пусть Воронцов с МуДко, да Маслаченко с Уткиным забъют эти тарелки себе в духовку.