
как пережить, весна(гормоны),скоро 8 марта, а с моим мужчиной похоже у меня все!!

Светлана Гуру (2503), закрыт 14 лет назад
и никакого секса на ближайшие месяцы, а мне так хорошо с ним было и он это знает!!!где я еще такого найду?
Лучший ответ
Дмитрий Краев Гуру (2846) 14 лет назад
Не напрягайся действительно. На нём что, свет клином сходится?
Остальные ответы
kat Гуру (3982) 14 лет назад
ой да ладно!!! я своего экс мальчика когда то считала самым самым епарем =) потом все боялась а вдрруг такая пися мне не попадеца больше =) НО оказалось что есть ОГО ГО какие =) а он всего то на троечку тянул =)