Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему они такие???

Наглая кошка Мастер (1374), закрыт 15 лет назад
Рассталась с парнем, т.к. надоело терпеть его вранье... Так теперь он врёт на счёт мя....
Лучший ответ
SEOWIN Профи (965) 15 лет назад
Не отвечай ему НИЧЕМ... пожелай ему удачи... и живи дальше ...Не обращай внимания... Счастливо!
Источник: (с) WIN
Остальные ответы
GAP1 Гуру (4693) 15 лет назад
Ну а это ты наверняка опять врёшь про него... :)))
Алёна Сергутина Мастер (1984) 15 лет назад
да так всегда. или ему обидно, что ты его бросила.. начинает, так сказать, реабилитироваться...
иринка минкина Мастер (2143) 15 лет назад
ну идиот он!ты ж радуйся,что рассталась с этим дураком!и нормального ищи!
Источник: удачи!
. Гуру (2734) 15 лет назад
психология ,понимаешь...
Александра Просветленный (20797) 15 лет назад
а ты как думала))) мне тож сказали не давно, что бывший говорит про меня)) просто жуть какая то))) просто забей на него)))
Пользователь удален Профи (945) 15 лет назад
подходишь к нему и говоришь залепи гудок козлина!
Аза Профи (952) 15 лет назад
Будь выше всего этого, и не вздумай врать про него ничего...
Мария Профи (947) 15 лет назад
просто ты попало на очень поганого человека!
если не будешь реагировать, все тихо замрет! а если начнешь делать тоже самое, что и он, то опустишься до его уровня и встанешь на одну ступень с ним!
твои же друзья верят тебе? а какая тебе разница, что думают его друзья?
выход один: быть счастливой!