Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к чему нужны понты?

Пользователь удален Профи (922), закрыт 16 лет назад
:)
Лучший ответ
X X Ученик (160) 16 лет назад
4to bu neuda4niki, 4uvsvovali sebya lu4we. A prostum ljudyam oni na samom dele ne nuzhnu.
Остальные ответы
Ольга Крючкова Профи (701) 16 лет назад
chtoby pokazat' kakoj ty krutoj i kak mnogo u tebya deneg, vot vprincipe i vse
Ксения Профи (538) 16 лет назад
Нормальным людям они не нужны!
lynx Ученик (126) 16 лет назад
у меня тоже есть котик перс
Владимир Устинов Знаток (388) 16 лет назад
Внешняя компенсация смутно осознаваемой внутренней неполноценности.
Ымшь Гений (76967) 16 лет назад
а что же без них будет с рекламой Клинского? Обанкротятся ведь...
Ш в е д Ученик (189) 16 лет назад
Вопрос - НЕ верен, -
" ни - К чему " ..,а - КОМУ -
Есть такая, - Порода - "мужиков" : "Тетерев-ПОНТАЧ".
Источник: http://rosland.fastbb.ru/
Алена Профи (620) 16 лет назад
чтобы скрыть свою неуверенность и комплексы
IrsDolushYo1 Мыслитель (7040) 16 лет назад
Как говорит моя знакомая: "За надом":)
Кондртик Профи (536) 16 лет назад
Нужны без понтов и жизнь не кажется сладче
Gothic Plague Мастер (1046) 16 лет назад
А что это такое? Только пожалуйста без грубостей!