Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

много говорить и много сказать - не одно и то же

Пользователь удален Гуру (3805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 14 лет назад
много говорит тот, кому нечего сказать

Остальные ответы
КУдесница Мудрец (17933) 14 лет назад
также как слушать и слышать....
Неизвестно Просветленный (34641) 14 лет назад
ну конечно! можно весь день трещать качая воздух и ничего несказать этим,в голове ,кроме гула ничего,а одно меткое слово... результат!
Настасья Мастер (2248) 14 лет назад
да, та коно и есть...
"делай великое, не говоря о великом"..(с)
Виктор Турий Профи (615) 14 лет назад
Многое сказать можно даже МОЛЧА