Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот тут встал вопрос о том, кто больше склонен все в жизни усложнять мужчины или женщины?

Наталья Мыслитель (8901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Goga Мудрец (17778) 14 лет назад
вот тут вопрос и лег.кто ж с вами женщинами в науке интриг сравниться.
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 14 лет назад
вот кто такой вопрос задал, тот и усложняет)))) делайте выводы))
ylika_13 Мастер (1355) 14 лет назад
ЖЕНЩИНЫ,
по - любому
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
да уж, понять - значит упростить. а я жизнь не понимаю...
Валерия Мудрец (14114) 14 лет назад
Я думаю все хороши. На то мы и человеки :-))