Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Платятся ли алименты с пенсии?

Андрей Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соболев Илья Просветленный (28695) 14 лет назад
Алименты платяться со всех видов дохода.
Пенсия
Зарплата
Проценты в ПИФ и Банках (если приставы смогут их найти)
Распределение прибыли от долей и акций

Порядок обращения взыскания на Пенсию аналогичен порядку обращения на ЗП за исключением места куда направляют ИЛ
работодатель или ПФР
Остальные ответы
Алексей Крымский Гуру (4177) 14 лет назад
В милиции - нет :-)
А точно скажет судебный пристав-исполнитель
Anton Blagovisniy Знаток (398) 14 лет назад
алименты платятца с зарплаты
Пользователь удален Гуру (2634) 14 лет назад
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 1996 г. N 841
О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ИНОГО
ДОХОДА, ИЗ КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ УДЕРЖАНИЕ АЛИМЕНТОВ
НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
....
2. Удержание алиментов производится:
а) со всех видов пенсий и компенсационных выплат к ним, с ежемесячных доплат к пенсиям, за исключением надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером, а также компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу на период осуществления ухода за пенсионером;
Евгения Горлова Мыслитель (6387) 14 лет назад
Да, причем у пенсионера нет никаких шансов уклониться. (пенсия-то из бюджета перечисляется)