
есть ли преимущество в критических днях?

Bizara Мыслитель (5406), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
для мужчин?
Лучший ответ
DI Гуру (4865) 15 лет назад
Уж не знаю, есть ли преимущество, но у моего мужа просто башню сносит в эти дни от желания заняться со мной сексом, особенно в первые три дня.. .
Может феромоны так влияют....
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1134) 15 лет назад
1. нельзя забеременить
2. можно помыкать всеми говоря "ну у меня же.... "
Саня Громин Мастер (1266) 15 лет назад
Для тебя да ты вся в красном
СВЕТУЛЯ Профи (932) 15 лет назад
Есть, во время них тебя покидает мысль "беременна - не беременна")))))))))))))))
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2790) 15 лет назад
Есть! 100% что не беременна! такая радость!
Алиса Профи (678) 15 лет назад
Есть, но минусов больше.... Хотя..
Анютка Мастер (1562) 15 лет назад
какое-то спокойствие посещает.... и мона чуток поплакаться- ну мне ведь так плохо....)))
taulilnda Профи (593) 15 лет назад
согласна со СВЕТУЛей)))
а еще у меня самой обычно дикое "хотение" возникает, как раз тож где-то в первые три дня)))
Alexandra Мыслитель (5847) 15 лет назад
у нас критических дней не существует :)))
ну как бы они есть, но никому не мешают :))))
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22751) 15 лет назад
конечно - сплошные капризы и рак мозгов!
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
Конечно есть.
Как минимум два огромных преимущества, оральное преимущество и анальное преимущество :-)))))))
И нет повода отказаться :-))))))))
Юрий Лазарев Мастер (1701) 15 лет назад
выспишься, почитаешь опять же, не все сексом заниматься?
Ol_Gr Гуру (3128) 15 лет назад
:-))) есть... выспаться можно... :-)))