Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Планета Фитнесс. Кто занимается здесь Нравится?

Ксюня Мастер (1205), закрыт 14 лет назад
Хочу заниматься в Планете Фитнесс.
Дополнен 14 лет назад
А чем лучше? Дорого наверное....
Лучший ответ
Ариэль Гуру (3830) 14 лет назад
Я занимаюсь в Энергии на Краснодонской улице. Там очень замечательный инструктор Аня. ради занятий с ней туда и хожу. Но вообще класные там все инструкторы и атмосфера какая-то хорошая...
Остальные ответы
Mymkin Мыслитель (5732) 14 лет назад
world class - лучше, а вообще Кимберли
Константин Прокопьев Профи (894) 14 лет назад
А это у нас тут на Выхино ну рядом КУзьмичи почти.Мать там занимаеться.Ей нравиться!