
Представьте, что крыша не улетела, а обрушилась?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
С этими проблемами к нам.
Строителям здорового организма
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
И придавила ноги..Знакомое дело..Одевай ботинки монтажные..Пальцы целы будут..
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
когда что-то рушится это уже плохо....да....а если крыша то тут уже полный каюк....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 14 лет назад
Для тех, у кого крыша обрушивается есть специальные психоневрологические ремонтные мастерские. Там работают замечательные кровельщики.
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
А что делать, достали!
кузя Профи (875) 14 лет назад
зато искать не придеться