Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам мой новый образ, мр..?

Алла Мастер (1887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Delia Просветленный (40518) 14 лет назад
Окосевший котяра. Как бы с похмелья не помер....
Остальные ответы
FIRELLI Знаток (289) 14 лет назад
прикольный! шкодный!
Oleg Dublazow Гуру (3140) 14 лет назад
Супер! Мартовский образ.
Источник: олег дублазов
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 14 лет назад
Тупость, и он уже у многих и все это по 100 раз видели
Nika Просветленный (30619) 14 лет назад
А я у кого-то уже такую видела. Только аваторка там цветная и глаза у кота голубые-голубые. Так-что меняй...