Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я - психбольной, я - психбольной....Поговорил бы кто со мной....))))))))))))))

Танюша Просветленный (45073), закрыт 14 лет назад
Мне стало шкучно....Схожу с ума! Быстрее возращайте меня вашим позитивом в прежнее состояние! )))))))))))))))))
Лучший ответ
JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869) 14 лет назад
Я - психбольной, я - психбольной....Поговорил бы кто со мной....)))))))))))))) а то твои подружки девченки из психушки, противно....эхххххххххххххххххххх Жизнь моя жестянка, а ну ее в болото, живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота))))))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (529277) 14 лет назад
почитай мои вопросики)))))))))чмак кися))))
Викуля Мыслитель (7041) 14 лет назад
у меня в психушки... крысы да старушки)))))
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
коментарий удалён модератором
Сонечкина мама Мыслитель (6465) 14 лет назад
ААААААААААААААААААА! Нельзя! Не сейчас! Ну-ко быстро развеселилась,мать!!!!
Dmitriy Мастер (1256) 14 лет назад
Н у ты главное не расстраивайся....все будет в поряде....как день провела?
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
ПОДВИНЬСЯ...я прилягу...я ВТОРОЙ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ!!
ОХ НЕТУШКИ МОДЕРЫ!! МЕНЯ В ПСИХБОЛЬНУЮ ВЫ НЕ ПРЕВРАТИТЕ....ВЫ НЕТ...BЫ НЕТТТТТТТ СЦУКИ НЕТ сказала....НЕТТТТТ !!!^!!!!ОЙ!!! А ЧТО УЖЕ Я В ПСИХУШКЕ :-)))))))
Йоптимист Мудрец (10803) 14 лет назад
ОТСТАВИТЬ ХАНДРУ!!!!Пошли на КосЯчкинские вопросы отвечать)))) Покажем этому "оРАКулу" где эти оРАКулы "зимуют"!!!))))))))))))))