Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я сегодня в Москву. Как у вас там погода?

MVito Мастер (1589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алу * Мастер (1967) 14 лет назад
а у тя когда поезд прибывает в питер????
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5963) 14 лет назад
такая же, как и вчера...
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Мерзость. Но лучше чем вчера. Есть положительная тенденция.
дмитрий девянин Просветленный (25303) 14 лет назад
Г....полное примерно -1-3 но влажно, мерзко
надежда Мастер (1369) 14 лет назад
Номально,тепло,но слякать.
Олеся Трунова Мыслитель (8832) 14 лет назад
гадость...
все тает....
сыро и мерзко...
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
резиновые сапоги одень и всё О.К.!
Аnna Petrovskaya Ученик (179) 14 лет назад
Одеваться лучше всего в теплую непромокающую одежду и обувать обувь на нескользящей подошве. Здесь весна. Самая настоящая с капелью, талым снегом и лужами.
Источник: Окно
Kitty_3300 Мастер (1062) 14 лет назад
Метро Пушкинская живу, смотрю за окном.

+ 5
ветра нет
на улице снег и слякоть
снегопада как такового нет
Любопытная Мыслитель (6123) 14 лет назад
Солнца нет, серо и мрачно, а ещё сыро и противно....
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
Гололёд и сырость. Тебя устраивает?
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
Сыро, снег тает, около 0 со смещением в + Достаточно серо и пасмурно. Иногда принимается идти мокрый снег с дождем. Все ноги мокрые, запасная пара обуви не помешает и обработать чем-нибудь водоотталкивающим. Да и куртка лучше не прмокаемая. На голову что-то.