Top.Mail.Ru
Ответы
15лет
Изменено

Что такое приамп?

Искал схему для комбика на басуху, попалось не знакомое слово "приамп". Что эта такое и с чем его едят(я начинающий басист).

По дате
По рейтингу
Новичок
15лет

ПрЕамп - предварительный усилитель, усиливает сигнал перед подачей его на усилитель мощности. Так же участвует в формировании звука (дисторшн, овердрайв)

Мыслитель
15лет

pre - перед
amp - усилитель
предусилитель это

используется для того чтобы усиливать сигнал и для того чтобы его обрабатывать.

15лет

Preamp - это не комбик, лишь прибор, именуемый по-русски "предусилитель". Нужен для усиления входящего сигнала. В комбик же входят, помимо колонки, предусилитель, сигнальный процессор и услитель мощности. Соединены последовательно в том порядке, как я назвал.
Эффекты накладываются именно на уровне сигнального процессора. Усилитель мощности, говоря простым языком, подает это в таком виде, как нужно колонке.
Помимо комбика, существует система "стэк" - отдельно прибор, в который входят те три, и колонка.
Рэк - когда каждый прибор размещен отдельно.

Гений
15лет

А чё? Полез в Яндекс. На всякий случай. Как обычно делаю в любой жизненной ситуации.
Но зато правильно набрал слово: "преамп". И тотчас - куча ссылок.
Просто нужно догадаться, что "амп" - это сокращённо от "amplifier".
Так что однозначно - предусилитель. Что я и без Яндекса знал. Или догадывался. Ибо знать всё - не дано никому и никогда.
Смысл преампа - в подгонке входных сигналов к выходным, которые снова окажутся входными.
Самое интересное - в день несколько раз обращаюсь к Яндексу или Гуглю. По любому поводу. То, блин, фамилию актёра не могу вспомнить, то не улавливаю сюжет телесериала, то ещё что-нибудь. Ну, например, кто-то уже умер, или ещё живой, дай Бог ему здоровья. Поисковик Яндекса - огогеннейшее средство в наше время. Особенно, если маразм или склероз наступают на пятки.
Он даже подскажет, что "приамп" пишыдсо через "е".