Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я даже не знаю что спросить

Нурик Профи (546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
Типа ты думаешь что мы знаем что отвечать?
Остальные ответы
Галина Гуру (3701) 14 лет назад
давай подумаем вместе!
JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869) 14 лет назад
а я даже незнаю что ответить, ой я ответил тем что незнаю, как странно не правдали
Kinddas Мыслитель (5758) 14 лет назад
выйди, подумай и попробуй еще разок...
Little L Мудрец (12072) 14 лет назад
тогда лучше отвечай на чужие вопросы и зарабатывай балы и убивай время...