Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто такой Крайон?

Oleg Nikitenko Ученик (208), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
Nada Оракул (57197) 15 лет назад
Крайон - это долго объяснять, сущность из магнетической службы, служит земле, передает послания , отвечает на поставленные вопросы....почитай "Последние времена" Крайон,
Ченеллинг принимает Ли Керолл....вкратце все...
Остальные ответы
Alex Фастовщук Мудрец (10416) 15 лет назад
по-французски крайон - карандаш :)))
Пользователь удален Мастер (1363) 15 лет назад
Это один из вознесенных учителей!!
Пользователь удален Профи (634) 15 лет назад
Крайон - дух из пространства этого стиха.
Ли Керолл назвала его так "карандаш", а по английски это - цветной восковый мелок, которыми дети рисуют вместо карандашей ---
потому что она "крайоном" записывала эти послания..

Как это часто бывает при ченеллинге, наряду с доброкачественными, хоть и часто банальными истинами, сыплется бредятина типа Гробового
так напримар Крайон утверждает, что к 2012 году в мире будет 10 МИЛЛИЛНОВ ПРОСВЕТЛЕННЫХ!!!
мне легче поверить в миллион шекспиров и эйнштенов; кто знает, что такое просветление, согласится надеюсь со мной, а не с этим "волшебным мелком"

а теперь - НАСТОЯЩЕЕ, (а не астральная симмуляция)

I
Ты думаешь - можно исчезнуть?
Но всем ожиданьям переча,
Как только провалишься в бездну,
Вот так и почувствуешь - вечен.
Вот там, посредине провала
Увидишь, что нету границы. -
Все то, что тебя окружало,
Внутрь сердца смогло уместиться.
И ноша сверхсильная Божья
Твоей обернулась поклажей...
Не быть? Но не быть невозможно.
Уйти? Но куда от себя же?...
И встанешь затравленным зверем,
Взвалив себе небо на спину...
Никто ведь тебе не поверит,
Что Бог - это значит - единый
Со всеми... Звериные лица
И полные злобою души...
Но как же от них отделиться,
Себя самого не разрушив?

II
Как только провалишься в бездну...
Но это не холод могилы -
Открывшийся свод многозвездный
И время, что сразу застыло.
Разделит покой Миродержца
И тяжесть небесной короны
Лишь тот, кто узнает, что сердце,
Как звездное небо, бездонно.
И места не будет для ада
В душе, точно небо - всецелой,
И Богу одно только надо:
Чтоб бездна внутрь бездны глядела.
Источник: Зинаида Миркина -- ее стихи есть в интернете; ей - 80 лет