
а вы бы хотели стать человеком-невидимкой, на короткий срок?

Рита =) Мастер (2422), закрыт 14 лет назад
и если бы стали, чтобы сделали?
Лучший ответ
Кристина Кривицкая Знаток (380) 14 лет назад
КОНЕЧНО ХОТЕЛА БЫ ПОПРАКАЗНИЧАТЬ, ПОДСМАТРЕТЬ ЗА КЕМТО, А ЕСЛИБ ЕЩЕ УМЕТЬ ЛЕТАТЬ, ТО ВАБЩЕ КЛЕВО БЫЛОБЫ
Остальные ответы
таня комарова Просветленный (48109) 14 лет назад
Конечно, в первую очередь убила бы человек 10,тех, кто мне сильно насолил....
Непокорный Мастер (1984) 14 лет назад
Водители и нак ничего не видят когда едут а тут еще и ты невидимый !!!
Так что неведимки это плохо ...
Andrey Профи (851) 14 лет назад
Конечно да, это наверно интересно.
@len%ka Гуру (2738) 14 лет назад
Очень хочется. я бы подсмотрела сколько муж получает.
Таня я Гуру (3097) 14 лет назад
нет не хочу. меньше знаешь крепче спишь