Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фото-викторина "Москва". 10 баллов!

Wisp Гуру (4233), закрыт 14 лет назад
что это за здание? может быть еще знаете где расположено)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12632) 14 лет назад
детский музыкальный театр имени Сац, кажется....А расположен, там, где университетский, проспект Вернадского и т.д.
Остальные ответы
Kristina-66 Мастер (2496) 14 лет назад
может музыкальный театр оперы и балета или консерватория
Maria MAGDALINA Гуру (3411) 14 лет назад
может музыкальная школа или консерватория????там вон типа арфы что-то!!! я не из москвы поэтому сложновато
Корбутова Наталья Мастер (1805) 14 лет назад
На проспекте Вернадского, по-моему Детский музыкльный театр, точно не помню
Таня Мастер (1587) 14 лет назад
Музыкальный дом между Павелецкой и Таганской, на набережной
Ramiros Tuleev Мастер (1328) 14 лет назад
Павелецкая - дом музыки
Александр Мудрец (10659) 14 лет назад
Дом музыки
а на павелецкой кажеться более новый комплекс
я надеюсь у твоей викторины будет продолжение
это новое здание как я понял а у тебя старая версия