Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существует ли однополюсной магнит??? и какие возможности он может дать современной науке???

Знаток (421), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Однополюсных магнитов не существует. Современная теория допускает существование нескольких типов магнитных монополей, но на практике пока не удалось их обнаружить. Но даже если монополи обнаружатся, от монополя до однополюсного магнита далеко.
Остальные ответы
не существует. И не может существовать.
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (480532) то есть? Электричество полезная штука. Лампочка вот горит... Но с момента. как Эйнштейн показал, что магнитное поле - только релятивистский эффект электростатического, с монополем вроде стало все ясно.
Не существует, но можно сделать что то типо этого : Представьте себе шар, разделённый на сегменты. Каждый сегмент - обычный магнит с двумя полюсами, причём внешняя часть сегмента, например, южный полюс, а внутренняя -северный.
Теперь собираем их так, чтобы оставить между ними зазоры из материала, пропускающего магнитные взаимодействия.
Получаем шар, на повехности которого только южный полюс. Конечно, по большому счёту, это не однополюсный магнит, так как второй его полюс находится внутри, но если от этого абстрагироваться, то получаем магнит в форме шара на поверхности которого один полюс.
Комментарий удален
Петр Еремеев Гуру (3042) Совершенно верно! Были горе экспериментаторы, которые пытались повторить подобный эксперимент, но в результате получали лишь много полярный магнитный шар.
Комментарий удален
Не может быть такого, потому что магнитные силовые линии всегда замкнуты, т. е. не имеют ни начала ни конца.
Магнитное поле - это следствие движения заряженных частиц. и нормали этого поля всегда представляют замкнутые в пространстве линии. Доказано, что нет никаких вариантов расположения нормалей так, чтобы магнитное поле стало однополярным.