Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого больше, наивных мужчин или наивных женщин?

Леди Скорпион Мыслитель (8680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Макаров Мастер (2259) 14 лет назад
В категории "наивные" поровну и мужчин и женщин
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7597) 14 лет назад
женщин, мужчины устроены по другому....
Пользователь удален Гуру (2508) 14 лет назад
по природе, наверное, мужчин
--HooligaN-- Профи (704) 14 лет назад
Ну конечно женьщин, мужчины они не могут быть
наивными, им это не присуще!
Михаил Гуру (4485) 14 лет назад
И мужчин,и женщин..
Ольга Мастер (1290) 14 лет назад
мужиков конечно ведь они верят , что если жена ушла по магазинам и ничего не купила-это она просто себе ничего неподобрала, а женщина всегда подозревает своего мужа и не верит , что ливчик в его левом кормане-это не новые шапочки для их будующих близнецов, как говорит её благоверный
калюча Мыслитель (6054) 14 лет назад
Наивных больше женщин, мужчин - инфантильных..