
Мужчинам и женщинам! Сколько партнеров у вас было?

Bizara Мыслитель (5406), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
точную цифру!!!
Лучший ответ
Кот ученый Мудрец (18621) 15 лет назад
если парень скажет о количестве своих женщин, то эту цифру надо поделить на два, а женщина скажет, то умножить на два. А я скажу честно. не много у меня было женщин, но зато таких я добился, которым и сотня в подметки не годиться
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1093) 15 лет назад
Ууу!...Стала считать аж стыдно стало))))))
msbit Профи (627) 15 лет назад
а что хочеш пополнить счет
man Мудрец (16789) 15 лет назад
ни одного мужчины))))
ASMODEY Оракул (86075) 15 лет назад
я не ради галочки в дневнике этол делал...почти все с кем я был, для меня были по меньшей мере небезразличны...подсчётов не вёл,но точно больше одной и также точно,что меньше 100...
Келвин О. Мыслитель (6931) 15 лет назад
я очень избирательна поэтому мало но цифру все таки называть не буду, т. к. у меня все таки фото мое в образе и не хочу распространяться. Все что были те были )))
Шеви плюс Знаток (300) 15 лет назад
Хороших женщин помнят а не считают!
Анна Мастер (1510) 15 лет назад
Женщина одна, а мужчин не считала
G Мастер (1413) 15 лет назад
Пишешь реферат по сексологии? Думкешь половина мужиков по утрам вырезает на стенке шкафа звездочки? на мой взгляжд качественные критерии имеют явный приоритет ?
a a Профи (519) 15 лет назад
А зачем прям точно...? я бы ответил, что достаточно, чтобы понять качество важнее количества.. . причем это понимание приходит очень быстро ))))
Юрий Лазарев Мастер (1701) 15 лет назад
точно можно помнить только пару лет, потом и считать смысла нет, хочешь в я тебя в книжечку запишу, ты этого стоишь, чтоб навек не забыть
а у соколовой 400 это побольше года жизни если в день по 1му, или там станок
KVS Мастер (1107) 15 лет назад
ну за 25-то уж БЫЛО (если на вскидку!)
__________________________________
:-)