Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кошки

swetta Мудрец (10773), закрыт 14 лет назад
сколько в среднем живут кошки?
Лучший ответ
Ольга Профи (518) 14 лет назад
в среднем около 15-ти лет, все зависит от ухода.
Остальные ответы
Alice Nine Гуру (4235) 14 лет назад
В среднем коты живут от 9 до 15 лет.
roman bolotin Мыслитель (5683) 14 лет назад
одной из моих кошек уже 18 лет
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1012) 14 лет назад
самые прикольные животные живут долго 20-22
Источник: Личный опыт
9 Гуру (3782) 14 лет назад
У меня в среднем от двух до пяти месяцев-дольше не могут...
Таня я Гуру (3097) 14 лет назад
от 10 до 25 смотря как ухаживать и чем кормить
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 14 лет назад
Могут и до 25 дожить! Смотря какой уход!