Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько может длиться гарантийный ремонт компьютера? Сказали в течение 45 дней сделают, не слишком ли долго?

Мурат Мудрец (11583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ринн Мыслитель (9637) 14 лет назад
Все точно. По закону положено 45 дней и ничего не поделаешь. На всякий случай вот вам руководство для покупателя:
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» , действовать надо следующим образом.
Вы можете потребовать в магазине:
бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
уменьшить цену товара;
заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
вернуть деньги за покупку.
Прежде всего определитесь, что именно вы хотите потребовать. Нельзя показывать продавцу, что вы сомневаетесь. Если в магазине вам выдали типовое заявление о замене (возврате) товара, внимательно прочитайте весь печатный текст. Не исключено, что документ составлен так, что возврат денег исключен. Подписав такой бланк, вы сможете только обменять покупку. В таком случае лучше составить собственную претензию. В ней напишите, какие характеристики товара вас не устраивают, каковы возможные дефекты и что вы хотите получить в итоге — деньги или аналогичный товар. Также укажите время, когда купили объект, его цену, приложите гарантийный талон и все сопроводительные документы.
Все документы обязательно скопируйте и попросите продавца поставить на вашем экземпляре отметку о том, что он принял претензию. Скорее всего этого будет достаточно, и магазин постарается выполнить ваши требования в срок, законодательно отведенный на устранение таких недостатков.
После подачи претензии помните, что:
деньги за купленный товар вам должны вернуть в течение 10 дней с того момента, как оформлена ваша претензия если хотите получить именно деньги (ведь магазин обязательно будет проводить экспертизу) ;
заменить товар магазин обязан в течение 20 дней;
ремонт проданного товара ненадлежащего качества проводится 45 дней.
Если же магазин эти сроки нарушил, то вы имеете право взыскать неустойку — 1 процент от стоимости товара за каждый день опоздания. Получить неустойку на руки вы сможете, если у вас имеются все документы или их копии, по которым можно определить сроки решения проблемы. Вам выдадут деньги через кассу магазина.

Директору СМ г. Москва
Васильеву Г. М.
от Иванова И. И.
проживающего по адресу:
тел. 11111111

ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжение договора купли-продажи
и возврате уплаченной за товар денежной суммы

01.06.2008 года в Вашем магазине (Адрес) я приобрел товар: (что и на какую стоимость)
02.06.2008 года обнаружилась такая-то неисправность.
В соответствии с частью 1 абзац 5 статьи 18, статьёй 22 Закона «О защите прав потребителей» прошу в установленный законом срок вернуть мне уплаченную мною стоимость товара в размере ……….. рублей

Приложения:
1. Копия чека.

Подпись ______________________ / ______________________ /
Дата ____________

Экземпляр заявления получил
Ф. И. О. _______________________________________________
подпись __________________
Дата ____________

Составить в 2-х экз.
Один вручить директору (сотруднику, продавцу) второй с его подписью оставить себе.
МуратМудрец (11583) 14 лет назад
Вот это я понимаю ответ! Спасибо!
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21252) 14 лет назад
по закону вроде 21 день, но там есть какие-то оговорки
Кислица Мыслитель (9155) 14 лет назад
интересно, а что там можно 45 дней делать
Алексей Мастер (2278) 14 лет назад
Они должны неисправную деталь отправить производителю. А он возвращает исправную. Так что по времени нормально.
Ph@nt0m Ученик (183) 14 лет назад
Договор при сдаче надо внимательно читать что подписываешь, если там написано что 90 дней и под этим и подписать то и ждать столько надо будет! А так гарантийный ремонт до 45 календарных дней, а постгарантийный до 90 календарных дней
Похожие вопросы