
А почему он все-таки встает?

нопасаран Знаток (360), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Мариша Мастер (1530) 16 лет назад
А че лежать то? так вся жизнь в скуке и пройдет...
Остальные ответы
АЛЕНА ЯБЛОКОВА Мастер (2101) 16 лет назад
А почему земля все-таки вертится?
viktoria Мастер (1597) 16 лет назад
хочет увидеть что там делается.
Пользователь удален Гуру (2887) 16 лет назад
правила хорошего тона-увидел женщину-встал
Каратай Ученик (131) 16 лет назад
Потому что возникает желание!Но к сожалению иногда эти желания не совпадают с вожможностью!
гуля Ученик (171) 16 лет назад
потоиу что хочется. тебеже хочется ходить и ему тоже но вставать
MIROSLAV MIHALCHUK Профи (816) 16 лет назад
ПОТОМУ-ЧТО МОЗГИ У ТЕБЯ ВСЁ-ТАКИ РАБОТАЮТ! И СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАПРЯГАЮТ НУЖНУЮ МЫШЦУ, А НЕ ...
Вот так!
Источник: MMIROSLAV@MAIL.RU
Пользователь удален Знаток (338) 16 лет назад
Увеличивается кровеносное давление особенно там
KS Профи (528) 16 лет назад
Зачем встает? А зачем он вообще?
Пользователь удален Профи (546) 16 лет назад
я задала этот вопрос всем знакомым в аське и самый клевый ответ и смешной это- ПОТОМУЧТО КРАСИВО
Манька Ученик (204) 16 лет назад
ну это как настроение-хорошее-поднимается,плохое-опускается!=)
Лунный Ветер Знаток (396) 16 лет назад
Потому что очень хороший боксер попался вот и встаёт на кон ведь не тока его задница поставлена но и деньги большие