Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое большое животное в мире

Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
из ныне живущих известных - синий кит

(лат. Balaenoptera musculus) — представитель семейства полосатиковых из подотряда усатых китов. Располагая массой до 150 тонн и длиной до 33 метров [1] синий кит является наиболее крупным известным животным, которое когда-либо жило на Земле. Самой крупной из когда-либо добытых китов, оказалась самка выловленная близ Южных Шетландских островов. Ее длина от развилки хвостового плавника до конца рыла составила 33.27 м. а масса 176 792 кг. [2][3]
Остальные ответы
Голубой Кит
Два когда-то убитых животных весили 136 и 195 тонн. Они достгают в длину 35 метров
Думаю, что голубой кит. По-моему, он называется "синий полосатик".
Самый большой кит в то же время является и самым крупным животным в мире. Это голубой кит — длина его может превышать 30 метров, а вес достигает 125 тонн.
Его можно встретить в любых морях, но чаще всего он попадается в Тихом океане. Он относится к группе беззубых китов (другая группа называется зубастые киты) .
Довольно трудно представить, что самое большое животное в мире способно обходиться без зубов. Как же у них это получается? Во рту у них имеется устройство, состоящее из сотен роговых пластинок, которые называются китовым усом. Они растут на нёбе (верхней части рта) и образуют что-то вроде сита.
Кормится кит следующим образом: с широко раскрытой пастью он быстро проплывает через скопление добычи, которая состоит в основном из мелких моллюсков, креветок и рыбок.
Закрыв пасть, он с силой выталкивает из нее воду. Вода процеживается сквозь китовый ус, а добыча остается. Рот у кита напоминает огромную емкость. А длина головы у него составляет примерно треть от длины тела.
Среди зубастых китов самыми крупными являются кашалоты. Они имеют огромную голову и достигают 20 метров в длину. Касатка, или китубийца (на самом деле это большой дельфин), — единственный представитель китообразных, который питается другими теплокровными животными. Длина касатки составляет около 9 метров, и она легко настигает тюленей. Стаи касаток нападают даже на больших китов.
Из-за того, что киты живут в воде и имеют рыбообразное тело, мы часто сравниваем их с рыбой. Но строением скелета, системой кровообращения и мозгом они совсем не похожи на рыб.
синий кит, а если из сухопутных то слон африканский
Которое регулярно кормят с детства))))
на планете земля кит. на других планетах может и покрупнее есть.