
А вы много выкуриваете сигарет за сутки?

Генри Петров Мастер (1395), закрыт 14 лет назад
Со временем стал замечать что Я курю все больше и больше.
Лучший ответ
Эмили Мастер (1747) 14 лет назад
10-15 в день. Хочешь пришлю одну книгу? Написал ее Арлен Карр, он а реально помогает бросить, главное не остановиться как я на середине, у меня многие знакомые бросили и рекомендовали ее мне. Я пока что не прочитала до конца, но уверена, что брошу, когда прочту. Там 80 стр. в формате Word. Кому нужно пишите emili06@mail.ru, она впринципе и в магазигнах есть называется : Как бросить курить?
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
По-разному, но стараюсь сильно не увлекаться.
Марина Гуру (2729) 14 лет назад
Я от пачки до полутора пачек...
Free Sweeper Искусственный Интеллект (117699) 14 лет назад
Как правило, не менее пачки в день. Winston
Алексей Авдеев Гуру (3329) 14 лет назад
на работе около 20, а так 10-15
Помор Мыслитель (7619) 14 лет назад
Не курю, бестолковое это дело.
Dodge143Viper Мастер (1694) 14 лет назад
В среднем 10-15 штук +-,Вообщем в районе пачки
Ирина Просветленный (23691) 14 лет назад
я штук 15-17 выкуриваю, раньше курила намного меньше, и сейчас хотела бы сократить
АммиP Мыслитель (7226) 14 лет назад
пачка +
Бросать надо..но не получается..
Лапка_Светка Знаток (461) 14 лет назад
да не очень,хотя что значит много?:(
БРОСАТО НАДО ЭТО ДЫМНОЕ ДЕЛО!!!!
Ульяна Каленик Мастер (2035) 14 лет назад
раньше бывало и по пачке курила. а теперь вообще не курю!
Ленка Профи (735) 14 лет назад
Неделю назад курила лёгкие обычные 20-30 в день, сейчас начала тренироваться и перешла на тонкие супер лёгкие, курю 10-15 в день. Слава Богу.
Crazy mammy Мастер (1639) 14 лет назад
6-7 штук. Бросать пробовала - не понравилось.
Valeriya Мастер (1117) 14 лет назад
В течении многих лет у меня уходила пачка, а когда и больше. А после того, как начала заниматься йогой, то совсем расхотелось курить, даже не лезет.Бросать совершенно не думала, но пришлось. Теперь 0 в день.
Борзулик Мастер (1168) 14 лет назад
10 шт.Пробовала бросать-не получилось.