Андрей
Знаток
(469)
15 лет назад
1. В темноте на работающем двигателе посмотри - не видны ли искры, если видны, значит где-то нарушена изоляция. Крышка также должна быть сухая и чистая. Иногда крышка также прогорает.
2. Проверь соединения проводов - целы ли контакты. Клеммы в крышке не должны выниматься (во всяком случае легко) .
3. Открой крышку и посмотри цел ли ротор (бегунок) , а также изнутри крышки - не прогорели ли контакты.
4. Покачай ротор - люфта практически не должно быть, т. к. иначе будет нестабильный зазор в контактах.
5. Проверь износ и зазор в контактах. Величину точно не помню - примерно 1-2мм. Если контакты подгорели (они должны быть плоскими) - попробуй зачистить.
5. Подключи лампочку к боковой клемме трамблера, включи зажигание и покрути (вручную) двигатель. Это можно сделать либо пусковой рукояткой, либо толкая машину на высшей передаче. Лампочка должна загораться и гаснуть через равные промежутки времени. Для 4-х цилиндровых двигателей - каждые пол оборота. Если нет, значит где-то скорее всего коротит (подвижная часть контакта может где-то касаться корпуса) . Также неисправен может быть конденсатор (если есть) . На время проверки его можно попробовать его отключить.
Можно также, если нужно побыстрому снять провод со свечи, положить на корпус контакт с зазором миллиметров 5 и покрутить движок. Должна быть искра.
Вроде все. Удачи!