Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну когда кончаться пробки?

Наталья Мыслитель (6338), закрыт 14 лет назад
ну сколько же можно,ужас просто
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
Этоо кааааараа небеснаяя ниспосланная свышее ))) гыыы
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7597) 14 лет назад
НИКОГДА!!!!это последствия прогресса
Anna J. Мыслитель (8425) 14 лет назад
Когда кончатся бутылки!
Марсель Гуру (3618) 14 лет назад
если мы все разом продадим свои авто третьим странам, и пересядем на велосипеды
Alexeuss Гуру (3006) 14 лет назад
Как только телепортация выйдет на промышленный уровень :)
Romeo Tibiletti Мастер (1198) 14 лет назад
Пробки кончатся тогда, когда станет одной бедой в России меньше!!!!
Delia Просветленный (40514) 14 лет назад
Когда останется только общественный транспорт ( что маловероятно)
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Когда налог бешенный станет на проживание в городе москве вот тогда и кончатся
--HooligaN-- Профи (704) 14 лет назад
Думаю, что не в этой жизни!
Или в этой, ну только когда часть машин будут ездить по
дорогам, а часть будут летать в воздухе!
Это разгрузит автострады....))))))))))
Горыныч Профи (779) 14 лет назад
К 2012 году, вычислили яйцеголовые, площадь машин сравняется с площадью дорог в Москве...
вот это будет ПРОБКА...
Настасья Мастер (2248) 14 лет назад
возможно..и только может быть.
если уничтожить все авто..
но! тогда есть угроза возникновения пробок из велосипедов))и пешеходов.
ПРобки -это наше зло
Маруся Климова Гуру (4983) 14 лет назад
вот сижу сейчас на работе и наблюдаю за движением на дарогах....впечатлений МАССА!!!!Пробки, пробки, бесконечные пРОБКи ...
Я сама с них недавно вырвалась....думаю, что они НИКОГДА не кончатся, пока либо производство машин не прекратят, либо производство людей увеличат..