Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соц. опрос а какие цветы, кроме роз вам дарили и вы хотели бы получить???

Пользователь удален Профи (827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PavliK Мудрец (14784) 14 лет назад
а какие еще бывают??
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (9997) 14 лет назад
ромашки и ландыши, оч их люблю
Оксана Чумакова Профи (991) 14 лет назад
Желтые тюльпаны - очень люблю
Anastasia Shmeleva Гуру (3359) 14 лет назад
Лилии,белые....это мои самые любимые цветы!!!!
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 14 лет назад
дарили гвоздики, лилии, орхидеи, георгины

хочу чтобы мне подарили пахнущие белые лилии
Вера Мастер (1467) 14 лет назад
Тюльпаны хочу, причем чтобы много, красиво очень смотрятся
Светлана Гуру (4905) 14 лет назад
Сейчас такие Аффигенные букеты продают, что зачастую цветы видишь первый раз))))))))))