Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все сегодня какие-то злые?

funny-ann Мудрец (14032), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну например все минусики ставите нет бы опровергнуть, что все злые, так вы только подтверждаете:(
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1158780) 14 лет назад
Успехов - в pаботе! Погоды - пpиятной!
Любви - чистой, нежной и неоднокpатной!
Детей - pазнополых! Пальто - по фигуpе!
Соседей в купе - что не пьют и не куpят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоpов - нежных!
Любовников - умных! Супpугов - в законе!
Свекpовей - живущих в дpугом pегионе!
Hевесток - покоpных! Таpелок - помытых!
Мужей - не хpапящих и на ночь побpитых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Вpагов - слабосильных! Вpагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - поляpных!
И... этих... ну... в общем, того... pегуляpных!
Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командиpовке!
Любви - обжигающей, как в сеpиале!
По пять сеpиалов - на каждом канале!
Романов - куpоpтных! Поpывов - безумных!
Соседей и снизу и свеpху - бесшумных!
Поездок - не на огоpод, а на моpе!
Пиpоженок - вкусных, но чтоб без калоpий!
Машин - иностpанных, но pуль чтобы слева!
Духов - от Диоpа! Цветов - ежедневно!
Hамеpений - pазных, но лучше сеpьезных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Тpоллейбусов - вовpемя и неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Дpузей - не занудных! Подpуг - не pевнивых!
Мужей - состоятельных! (Как говоpится,
Раз сильно желаешь - не гpех повтоpиться!)
Любви - чтобы воспламенялась, как поpох!
(Когда это важно, не жалко повтоpов)
Стиpальных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов.
Стpастей - изнуpительных! Тpудностей - кpатких!
Бpильянтов - не меньше, чем 40 каpатов!
Сантехники - импоpтной! Родов - без боли!
Пpоблем - никаких! Шифоньеpов - без моли!
И... кажется... что-то еще мы забыли...
А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сеpвантов - без пыли!!!
И сбыться - мечте стать великой аpтисткой!!!
И Женского Дня - в год хотя бы pаз 300!!!
Источник: Я поставила плюсик
Остальные ответы
Demon Профи (943) 14 лет назад
весенний авитоминоз
Tanya Профи (508) 14 лет назад
почему же злые??? на улице супер погода. разве с такой погодой можно быть злым??
Maris Мыслитель (5577) 14 лет назад
разве токо сегодня?
Элла Зубарь Мудрец (11488) 14 лет назад
перед праздником цены кусаются
Пользователь удален Гуру (4875) 14 лет назад
а я вот добрый! кто тебя обидел?
Пользователь удален Профи (748) 14 лет назад
Ага, нормальные вопросы задаешь , а отвечают так как будто их лично оскорбляешь!так устаешь от вечно злых людей!куда от них дется!
Ринат Хамматов Мастер (1563) 14 лет назад
кто зол? покажи, и я его убью!!!!
день,может, у кого не так прошел,хотя негатива я еще не встретил....
Armano Знаток (312) 14 лет назад
ETo ne mi takie eto jizn takaya
Ju Scha Гуру (4070) 14 лет назад
Обыкновенный предпраздничный синдром. Люди в стрессе и заботах, от этого и злые
rus.Lana Профи (624) 14 лет назад
Что ты, солнышко!? Это они еще добрые... :) Кстати у многих женщин меняется цикл в эти дни. ПМС! А мужчины реагируют на изменения в женских организмах, соответственно.
РУБИН Мыслитель (8540) 14 лет назад
Наелись лапши от преза и его шайки.
Люся Мастер (2009) 14 лет назад
потому что тепла хочется...вот сегодня утром на работу шла...прям в воздухе какой то свежестью пахнет...весной...вчера такого не замечала...хочется солнышка, красоты
ANVARUSHKA Мастер (1261) 14 лет назад
прости их всех. Злые, это еще не весь социум.
Власта Мыслитель (6574) 14 лет назад
Просто лихорадочное настроение- одни ищут подарки, другие думают, как накрыть стол.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (170172) 14 лет назад
Просто ты попала в плохое место в ненужное время, а на самом деле всё не так ужасно!