
секс на работе....в кабинете....на грани... риск... адреналин....быстрый секс....вам знаком?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (25580), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Павел Речкалов Мудрец (11894) 10 лет назад
Не просто знаком - это стержень моего положения в коллективе. РАД ВСТРЕЧЕ.
Остальные ответы
Maksss Просветленный (28458) 10 лет назад
а вам очевидно нет.... иначе зачем речь))
Суровый Искусственный Интеллект (196926) 10 лет назад
На работе - знаком. Но совсем не быстрый. Т. к. кабинет у меня свой и он запирается изнутри.
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 10 лет назад
Ну а то! Знакомо. Еще как!))))))))))))))))))))
Очень надо Просветленный (39064) 10 лет назад
всё знакомо из перечисленного...
АЛЕКСАНДР ГАЛЮК Мастер (1429) 10 лет назад
Самое экстимальное что было-случайный разговор в автобусе и через 5 минут я её трахал в попу в лифте. Кстати имя так и неузнал...
Источник: Опыт. сом
Максим Кузнецов Мастер (2136) 10 лет назад
давайте не будем а! я вообще стараюсь просто тупо работать не смотря по сторонам, тут столько соблазнов, могу и не сдержаться! Вот возьму и затащу экономистку щас, потом вас обвинять буду за провокационные вопросы)))))))
Нескажу Сцуко Знаток (308) 10 лет назад
у всех весенние обострение!!!! так лутьше в парке в машине вот это кайф!!!!
Источник: собираемся в кусковском парке!;)))
Mr.Vesmar Оракул (87726) 10 лет назад
Это своего рода экстрим, здорово)))