Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рассылки спама!

ISDenisov Профи (593), закрыт 14 лет назад
Вот, лазил по интернету и увидел:
http://molotok.ru/catalog/lot/13914975
На сайте "молотка" такое обьявление.
Как вам? Я сразу написал жалобное письмо администрации этого портала.
Прошу и вас не полениться, и написать им письмо и от себя тоже.
Всем спасибо!
Лучший ответ
Svemir Shipping, Novo Знаток (366) 14 лет назад
Зачем туда вообще лезть
Остальные ответы
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 14 лет назад
Торги по лоту #13914975 были прекращены Службой Поддержки

можешь спать с чистой совестью ;-)
Источник: http://molotok.ru/catalog/lot/13914975