Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет юлии тимошенко

Ученик (130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко (дев. вначале Григян, затем Телегина) родилась 27 ноября 1960 года. Не трудно посчитать сколько лет Тимошенко Юлии исполнится в 2010 году, а именно - 50 лет ) Значит сейчас ей 49))
Остальные ответы
пора на пенсию: )
вроде 46....
эта БАБА С КОСОЙ на самом деле бессмертна, поэтому лет ей может быть и 42 и 300
родилась 27 ноября 1960 в Днепропетровске
В разделе кулинарии, потому что хала на голове? :)
Где то 45, но выглядит хорошо
Красивая, грамотная Женщина, которая в 50 лет выглядит на 35. Кстати, из моего города :)
она по-моему сама не знает - такая мудрая
родилась 27 ноября 1960до н. э. в Днепропетровске
Тимошенко и Тигипко - ровесники. Разница в месяцах. Юля родилась в ноябре (ей ещё 49), а Серёжав феврале (ему уже 50)...
Я на самом деле Юлия Тимошенко и я замаскировалась под имени Юля Гуцу. Я от вас в добавок на слушалась и знаете как мне обидно? Конечно не знаете, вот и вы таки жестоки, и я не БАБА С КОСОЙ! Это вы "БАБА С КОСОЙ"Так что больше так не делайте. И я стала президентом года. И закройте свою шкварку "РОТ".Хорошо?