Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы выбираете мойку для своего авто?

Грейс Ученик (233), закрыт 14 лет назад
Ищете где подешевле? Поближе к дому или работе? На заправке? В центре города или на окраине?
Как вы считаете, где должна находиться автомойка? И какая она должна быть?
Лучший ответ
Nikolai Sakir Мастер (1352) 14 лет назад
Близко к дому, не очень дорого, вменяемый персонал (что б никто не смел с папиросой в салон лазить и одной тряпкой колеса и кузов тереть) . Хорошее качество мойки - если вытирать, то нормально, а не так что одни разводы и капли.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (516) 14 лет назад
\серый какая первая попадется в ту и езжай:(!*)
Vasya Ushankin Профи (877) 14 лет назад
мне автомойки BP нравятся
Софья Козырева Знаток (404) 14 лет назад
Я пользуюсь мойкой, которая ближе к гаражам. Удобно - помыла и сразу в гараж.
Михаил Мастер (1035) 14 лет назад
я вобще машину немою)
NATA Мудрец (11165) 14 лет назад
у мя рядом с домом мойка есть!!!!а вообще летом сама мою - больше нравицца!!!
Михаил Рвачев Мыслитель (5078) 14 лет назад
там где очереди нету или она маленькая
Алексей Егоров Профи (854) 14 лет назад
я запал на фишку "каждая десятая мойка бесплатно", уже 7 раз помыл, а так не особо придираюсь, главное - сертификат на услуги мойки есть, моют чисто, с шампунем, если где не промылось проходят ещё раз, высушивают.. . от дома конечно не далеко, а то пока доедешь всю засрёшь....
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
был в нескольких, выбрал ту в которой моют быстрее всего...
Максим Рогожин Мастер (2180) 14 лет назад
По ближе к гаражу. У нас их 3 у нашего кооператива. Цена в вопросе мойки значения не имеет. Езжу постоянно тка в смену когда работает одна девушка, записываюсь. Моет просто класс.... Да и сама ничего
MAXIMUS Мыслитель (5043) 14 лет назад
летом сам мою ( чисто отдых с любимой машиной) а зимой главное чтобы сушка была да и чтоб мыли не только сверху но и снузу