Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы лечите свои зубы?

Пользователь удален Гуру (3165), закрыт 14 лет назад
В каких клиниках?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32555) 14 лет назад
Сами выпадывают. Никому больше не верю :)
Остальные ответы
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 14 лет назад
В обыкновенной районной. Пломбы платные ставлю, а за любовь и нежность врачей не плачу. Они там вроде и так хорошие.
Mila 525 Гуру (3412) 14 лет назад
У меня есть свой частный мастер, который хорошо делает!
Люда Оракул (55369) 14 лет назад
Только в платной клинике. Государственной я вообще не доверяю, там с тебя просто шкуру снимут.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Стоматологическая клиника№2,Москва.
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
поликлиника управления делами мэра.
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
У себя в клинике. У свободного врача. Сейчас вот (18-00) собираюсь пойти з/о снимать.
Марьяна Гуру (4780) 14 лет назад
Сидит доктор по четным дням в районной поликлинике, а потом по нечетным идет в частную работать.... Тот же доктор, только стоит по разному. Я лечусь у проверенного годами, а антураж мне не важен. Главное доверие
Ирина Профи (677) 14 лет назад
В Городской поликлинике, но в платном отделении :)