Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему нужно доверие, что бы заняться сексом?

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Регенератор Мастер (1248) 16 лет назад
Ты же не будешь с первым попавшимся сразу, типо нажрались и поехало, это нормально....Можно влипнуть в множество сетуаций...
1. самое элементарное ребёнок.
2. заражение какое-нибудь, их очень много видов.
3. Первый секс обычно оставляет у девушки впечатление на будущее( может не понравиться и ты перехочешь совсем с парнями, типо гавно такое не буду)

Много вариантов...)))
Остальные ответы
Maxim Ученик (153) 16 лет назад
Оно не нужно. Видимо это предлог, чтобы им заняться.
Абакум Крамов Мыслитель (5792) 16 лет назад
дуся можно же ведь заразится!!!!
хуйней нехорошей какой нибудь....
Olga Знаток (298) 16 лет назад
Уверяю, не всем оно, доверие это, нужно!
Infinity Ученик (168) 16 лет назад
близость сексуальная - преодоление предпоследнего барьера между людьми. Наивысшее единение - близость духовная. Сливаясь воедино с другой сущностью, не рискуешь ли измениться сам? Сильный поглощает слабого и в сексе. Если ты силен - можешь быть безогляден... Если слаб - опасайся потерять себя.